Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

вторник, 8 июля 2014 г.

МОЙ САД июль

клематисы: на переднем плане Margaret Hunt, на заднем плане Ville de Lione
 
 роза плетистая Flammentanz (Kordes, 1955)
роза прекрасно зимуют под укрытием, цветет около месяца (с середины июня-до середины июля)

роза флорибунда Jugendliebe (Kordes, 2006)
 
астильба, сорт Fanal
 
алиссум (однолетник)
очень люблю этот цветок! цветет всё лето, до заморозков, прекрасно разрастается, пахнет медом.


гортензия крупнолистная из серии ENDLESS SUMMER, сорт Bailmer
Цветет всё лето на побегах текущего года. Посажена в этом году, поэтому про зимовку пока ничего сказать не могу.
 




роза плетистая Flammentanz и шалфей дубравный


роза кустовая Golden Celebration (D. Austin, 1992)
очень красивая роза с приятным, достаточно сильным ароматом мелиссы

роза флорибунда Heidi Klum (Tantau, 2006)
приятная роза во всех отношениях. Крепкая, здоровая, хорошо зимует.
Цветок держит форму около недели, не разваливается.
 
роза почвокровная Palmengarten Frankfurt (Tantau, 1988)

роза кустовая Westerland (Tantau, 1969)
очень красивая мощная роза. Цветки полумахровые насыщенного кораллового цвета, с приятным ароматом. Сам цветок держится недолго, но за счёт обильного цветения всего куста это не так сильно бросается в глаза.

 роза почвокровная The Fairy (Tantau, 1932)
 

роза ч/г Mme,A,Meilland (Piace, Gloria Dei) (Meilland, 1945)

роза кустовая Westerland и шалфей дубравный

роза флорибунда Goldelse (Tantau, 1999)


зацветает роза Abraham Darby

 роза кустовая Abraham Darby (D.Austin, 1985)

6 комментариев:

  1. Очень красиво!!!! Розы не обыкновенные!!! Клематис такой обильный!

    ОтветитьУдалить
  2. Пересмотрела все посты с ярлыком "мой сад"! )) В восхищении от Вашего сада!!! Розы просто красотки! Очень бы хотелось узнать как называется сиреневая розочка, фото которой после желтой )). Ой, и на последнем фото как розочку зовут? ))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, спасибо)) мне очень приятно, что мой небольшой садик Вам понравился. Я подписала все розочки прямо в этом посте, чтобы было удобно смотреть названия понравившихся растений. Заходите в гости, буду рада видеть Вас в своем блоге))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, спасибо! С названиями смотреть гораздо интереснее))) Обожаю розочки и тоже выращиваю их в своём садике. Приглашаю в гости )), будет время и желание заходите:
    http://book-with-pictures.blogspot.ru/2014/07/blog-post_10.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за приглашение)) Зайду обязательно!

      Удалить