Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

четверг, 29 марта 2012 г.

Беата









Беата - любимая дочь своих родителей: добрая, ласковая, отзывчивая. К тому же еще красавица и умница. А уж какая хозяюшка и рукодельница! Вон, какие красивые цветочки вышила на своем фартучке.

Рост у Беаты 40 см, тонирована смесью кофе+корица, ручки-ножки на пуговичном креплении. Стоит сама, без поддержки. Туфельки нарисованы акрилом. Вся одежда сшита вручную и снимается. Ткани использованы натуральные: хлопок, батист. Корзинка с яичками - покупные. Вышивка на фартуке тоже выполнена вручную. 

4 комментария:

  1. Оксана, Беата прелесть! Я в восторге от ее чепчика и ключиков на фартушке, ну так мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне она самой очень нравится, хожу вокруг нее, любуюсь:) Вживую она намного лучше смотрится, чем на фото.

      Удалить
  2. Беата, настоящая красавица!Как мне нравится ее фартучек, расшитый цветами. Чем-то мне Красную Шапочку напоминает)))Такая же добрая, милая и очень симпатичная)

    ОтветитьУдалить