Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

вторник, 13 сентября 2011 г.

Мой процесс

Хочу показать вам мой процесс работы над вышивкой по схеме фирмы Golden Kite. Схема сделана по картине английского художника Артура Джона Элсли (1860 - 1952), которая называется "Спокойной ночи".  Родился Артур в Лондоне. Его отец был извозчиком и художником-любителем. В четырнадцать лет Элсли поступил в Школу искусства Южного Кенсингтона, которая позже станет Королевским Колледжем искусств, позже - в Королевскую Школу при Академии, и в Академии. Тогда же он начал зарабатывать первые деньги от заказов на портреты детей с лошадьми и собаками. Артур познакомился и подружился с другими британскими художниками, такими как Соломон Джозеф Соломон (Solomon Joseph Solomon, 1860-1927) и Джордж Гренвилль Ментон (George Grenville Manton, 1855-1932), с которыми делил студию в 1876. Ментон познакомил Элсли с популярным жанровым художником Фредериком Морганом (Frederick Morgan, 1847-1927), который специализировался на детской теме. Когда Ментон покинул студию в 1889, Артур переехал в студию Моргана, и этот переезд оказался взаимно выгодным. Морган был уже известным художником, но не мог рисовать животных, и заказывал изображения животных знакомым анималистам, теперь же ему рисовал животных Элсли. На рубеже веков Элсли и Морган крупно поссорились, когда второй обвинил Артура в краже одной из его идей. Элсли закрылся в студии и отныне рисовал только своего ребенка и своих собак. Даже уличные элементы пейзажей он брал со своих старых эскизов, фотографий и изображений обзоров сельской местности в журнале "Country Life». Искусствоведы считают, что этот метод работы в студии, составлял “одну из проблем Элсли с перспективой, поскольку художник был близорук». В годы Первой мировой войны Элсли, помогая фронту, работал неполный рабочий день на фабрике боеприпасов, где “подавал зажимные приспособления, используемые, чтобы проверить прицелы”. Поскольку работа требовала напряжения глаз, с 1915 до 1917 он нарисовал только четыре работы. Три из них были коммерческим заказом, на каждой он изобразил свою дочь. Все эти работы были показаны на выставке в Королевской Академии. В последующие годы Артур писал картины главным образом для удовольствия и выставлял некоторые из своих работ на выставках до 1927. Однако, к 1931 его зрение стало совсем слабым, и художник ограничил свою деятельность работой по дереву, металлоконструкциями и озеленением. Артур Джон Элсли умер в своем доме 19 февраля 1952, в возрасте 91 года.
 
Вот оригинал картины:

А вот что получается у меня:

 
Вышиваю на канве Аида 16 крестом в две нити. На сегодняшний день вышито 12 листов схемы из 36. Размер будущей работы - 48 см на 64 см.

 
А это моё продолжение процесса по состоянию на сентябрь 2012 года 
 

продолжение процесса по состоянию на март 2013 года

 
продолжение процесса по состоянию на июль 2013 года
 
Готово! март 2016 года.
 

10 комментариев:

  1. Оксана, какая ты молодец! Какая работища! Офигеть! Но уже треть позади, поздравляю! Судя по всему картина будет потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо! Мне самой очень нравится то, что получается. Фотография конечно не передает полностью ни цвет, ни четкость. Работы еще много: года на полтора - два. Но ничего, осилю по-тихонечку.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну почти как наш робин по времени :-))))Зато потом....!

    ОтветитьУдалить
  4. Грандиозный труд! Желаю легких крестиков! Буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  5. Ваш робин замечательный получился! Мне очень понравились феечки! Спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный процесс! Такой большой труд, здорово, что решились. Картина интересная, и уже хочется собачек увидеть.))) А я с хаедом потихоньку сражаюсь...

    ОтветитьУдалить
  7. Я сама-то уж как хочу их увидеть!!! Прям сил нет! Вышиваю уже полтора года. Думала побыстрее будет, но у меня шитье много времи отнимает.
    Хаед - это серьезно! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо.Я уже тоже полтора года вышиваю. Значит мы с вами одновременно решились на большие работы. ))) Я как-нибудь решусь процессик показать..

    ОтветитьУдалить