Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

понедельник, 1 октября 2012 г.

Софи




 

Позвольте представить вам Софи - юную француженку. Софи приехала погостить к своей любимой тёте, которая живёт в Париже, из небольшого провинциального городка. Девочка она очень скромная и застенчивая, любит одеваться просто, но со вкусом. Тётя подарила ей новую шляпку, сшитую по последней моде одной очень известной модисткой. Софи была так рада этому подарку! Ведь эта шляпка ей так идёт! Она пошла прогуляться в ней по городу, где сразу же обратила на себя внимание одного очень симпатичного молодого человека. Они познакомились.А потом долго, до самого позднего вечера, бродили по улочкам и разговаривали. И прощаясь, он подарил ей целую корзину цветов. Это был чудесный день!
 
Рост Софи 40 см. Сшита из хлопка, тонирована смесью кофе+корица. Вся одежда сшита вручную, из хлопковых тканей. И конечно же снимается. У неё еще красивые батистовые штанишки с кружевами, но я забыла их сфотографировать. В отделке использованы бисер, атласные и шёлковые ленты, кружева. Цветы бумажные. Туфельки нарисованы акрилом.

6 комментариев:

  1. Красотка! Давно у тебя зайчихидамы не появлялись, а тут..достойная дама таки, разодетая вся с иголочки. Даже одежа снимается, ювелирная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, давно не шила зайчат, вышивала очень много. Буду теперь наверстывать.

      Удалить
  2. Какая милая мадемуазель! Просто очаровательная.

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная девушка!И сказка со счастливым концом :-))
    А что вышивала, Оксана? Покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! А вышивала я свой долгострой Golden Kite, очень хотелось доделать ряд. Я его в предыдущем посте показывала. Я не начинаю вышивать новую картину, пока не доделаю предыдущую. А еще я шарфик для дочери вяжу, да и дел разных полно, времени на шитье очень мало остаётся. Но сейчас вышивку пока отложила, пошью немного зайчат.

      Удалить