Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

вторник, 17 января 2012 г.

Джинни



 


Сшилась у меня замечательная девочка Джинни. Она добрая, застенчивая и очень послушная. Любит играть со своим зайчиком. Очень люблю её!

Рост 40 см, сшита из хлопка, тонирова смесью кофе+корица+ваниль. Вся одежда снимается. Носик, как всегда, вышит нитками мулине, а туфельки и глазки нарисованы акрилом. У маленького зайки лапки на нитяном креплении, голова крутится.


9 комментариев:

  1. Прелесть какая! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  2. КАкая же она милая, платье, чепчик...все такое обалденное! Про зайчика я вообще молчу...Я бы не смогла расстаться с такими игрушками :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо! Мне она тоже ну так сильно нравится! Я столько души вкладываю в них, что расставаться с ними очень тяжело. Просто из рук выпустить не могу. Некоторых, особенно любимых, оставляю себе.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же она красавица! А фотка, где зайка на Джинни смотрит, прям, расстрогала))) Любит он ее.Оксана, очень мне нравится как ты все детальки продумываешь и делаешь. Все к месту и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Анжелика, спасибо! Так приятно знать, что мои зайчики нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Tthank you so much, Ulla! (My english is not so good). Мне очень приятны отзывы такой замечательной рукодельницы, как Вы. Буду рада видеть Вас в своем блоге снова :)

    ОтветитьУдалить