Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

пятница, 20 мая 2011 г.

Вышитые картины по схемам Lanarte, Goblenset

Покажу вам остальные вышитые мной работы:
Букет цветов, вышит по схеме фирмы Lanarte

гобелен вышит по схеме фирмы Goblenset

"Дама с мыльными пузырями", вышита на канве Аида 16 крестом в две нити

картина вышита по схеме из интернета

5 комментариев:

  1. А я почему-то не могу вышивать маленькие работы, меня все-время тянет на большие.

    ОтветитьУдалить
  2. :)) Я одно время тоже на маленькие даже не заглядывалась, но сейчас такой интерес появился...

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, я в шоке от Ваших многогранных талантов - вышивка с мыльными пузырями шедевральна!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Мне очень приятно :)) Вышивка - это моя самая большая страсть!

    ОтветитьУдалить