Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

пятница, 20 мая 2011 г.

Моя первая кукла

С этой маленькой куколки началось мое увлечение шитьем кукол в стиле Тильда:

 
Сшила её на одном дыхании за ночь. Ткань тонировала кофе, платье шилось из тканей, которые были на тот момент дома (лежали наверное лет пятнадцать), волосы делала из шерстяной пряжи. Куколка получилась очень простой, но мне так понравился процесс шитья, что остановиться я уже не смогла. Так вот и шью по-тихоньку...

1 комментарий: