Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

пятница, 9 декабря 2011 г.

Злата

Эта очаровательная барышня спешит к подружке на день рождения. Надела нарядное платье, приготовила подарок и собрала в своем саду цветы для букета.



 


Рост 40 см. Сшита из хлопка, тонирована смесью кофе-корица. Цветы сделаны из полимерной глины. Носик вышит мулине, туфельки нарисованы акрилом. Платье, штанишки и повязка снимаются.
 

12 комментариев:

  1. Какая красотка!Безукоризненная! Впрочем, как всегда! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная барышня!У Вас чудные игрушки,Оксана! Я год назад купила набор Тильда,да так и лежит,все собираюсь сшить,но ...сегодня дочка взяла с меня обязательство начать сегодня,а вдруг получится?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Мне очень приятно! Я ее только сегодня закончила и теперь хожу вокруг нее и любуюсь. И для меня очень важно ваше мнение!!!

    Светлана, у Вас обязательно получится!!! Нужно только достать все из набора и начать шить. А какой у Вас набор, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровашечка! Обожаю Тильд! Но сама не умею их шить, обязательно закажу как-нибудь Тильдочку у вас, если вы не против.

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатишная зайка, яркая,позитивная!!! Оксана, приятно познакомиться :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая получилась! Нарядная и такая серьезная!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксна,тильдочки замечательные!!! Зайка очаровательная,в модненьком нарядном платьицепросто такая красотка :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Кристи,Ирина, спасибо! Конечно я не против!

    Karina и я очень рада знакомству!

    Нина, Алена, девчата, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Не секрет,там два ангела-куколки на обложке,вчера достали,сшила туловище и 1ручку,40 минут набивала ручку,на большее меня не хватило,сидеть на 7 месяце долго уже тяжело.

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка, у Вас очень милые зайки. Рада знакомству и с удовольствием стану вашим читателем. Тоже люблю вышивку и пошив игрушек.

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, Анна, спасибо большое!

    Светлана, начало положено! Осталось самое интересное!
    Набивка и шитье тела для меня самое трудное, здесь нет творчества. Поэтому я обычно выделяю для этого несколько дней и шью сразу несколько зайчиков и кукол, а потом уже начинаю их наряжать.

    ОтветитьУдалить