Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

понедельник, 19 декабря 2011 г.

Alice



6 комментариев:

  1. Красавица! :)
    Как всегда удивительно проработанные детали, а цветы в корзине просто - Ах!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная...я всегда удивляюсь как так замечательно можно сделать волосы?Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна со Светой. Прически получаются у тебя очень красивыми. Впрочем, наверное, так можно сказать про любую деталь твоей куклы.
    Alice получилась такой очаровательной, что хочется на нее любоваться и любоваться)

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, спасибо! Приятно, что мои работы нравятся не только мне, но и другим. Девочки, своими отзывами вы очень меня поддерживаете и окрыляете. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить