Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

воскресенье, 10 июля 2011 г.

Хочу быть моряком!

Сшился у меня новый зайчик. Зовут его Том. Хотела сделать похожим на Тёмку, но немного в другой цветовой гамме. На мой взгляд, получились они разными.











2 комментария:

  1. какой очаровательный морячок!)
    Каждая куколка снабжена не только одеждой, но и всевозможными аксессуарами)Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить