Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

пятница, 29 июля 2011 г.

Малышка Энни

Это моя первая куколка с рисованным лицом. Очень долго не могла заставить себя взять краски и кисть в руки. Страшно было... жуть! Начала с туфелек и носочков. Когда закончила - руки уже не так тряслись. Приступила к глазам. И вот тут-то я поняла, что кисточка, которой я рисовала, не подходит (толстовата, да и топорщится в разные стороны), а другой нет. Но, желание творить пересилило, и глаза получились. Я понимаю, что она совсем не идеальна, но мне она очень нравится. Самое главное, что я теперь не боюсь рисовать. Да еще и кистей нужных себе прикупила, так что это не последняя моя кукла.




Сшита их хлопка, тонирована смесью кофе+корица, рост 25 см, волосы из шерсти.

4 комментария:

  1. Оксана, получилось просто замечательно! Милое создание, мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Какая хорошенькая куколка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Я ее тоже очень люблю, она мой первый "блинчик" среди кукол и я рада, что он получился не "комом" :)

      Удалить