Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

понедельник, 19 марта 2012 г.

Стеша









Эту зайку я шила с мечтами о предстоящем лете и с воспоминаниями о том, как я его проводила в деревне у бабушки. У меня тоже было похожее платье, всё в земляничках. Я его так любила! Носила почти постоянно. Однажды, перелезая через забор, зацепилась за гвоздь и порвала его. Как же я была расстроена! И хотя бабушка мне его зашила и я еще целое лето в нем бегала, до сих пор вспоминаю об этом событии, как о чем-то очень грустном. Вот и моя Стеша тоже одела свое любимое платье и красивую новую панаму, которую ей связала её бабушка, взяла бидончик и пошла за молоком на соседнюю ферму. Ведь так здорово прогуляться теплым летним утром по тропинке, идущей через цветущие луга и слушая щебетание птиц.

Вся одежда, как вы видите, съемная, сшита вручную из американского хлопка и итальянского батиста . Панаму вязала из ириса крючком. Бидон металлический. А всё остальное - как всегда: рост 40 см, тонирована смесью кофе-корица, туфельки нарисованы акрилом, носик вышит нитями мулине.

13 комментариев:

  1. Какая же она прелестная!Панамка, платье, маечка....я просто млею, какое все чудесное и настоящее!!!!Оксана, ты супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо тебе большое! Твои слова для меня как бальзам на душу!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная!!! :))
    Надеюсь, через забор она не полезет... ;))
    Одежда - просто нет слов - как замечательно все подобрано и сшито!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очень красива, продумала всё до мелочей. Чем ты тонируешь ткань, кофе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тонирую кофе+корица+ваниль, а затем сразу сушу феном.

      Удалить
  5. Оксана, с удовольствием прочитала твою истрию про земляничное платье. И совсем по другому посмотрела на Стешу. Так и видится как она идет по дорожке, срывает цветочки и жмуриться глядя на солнышко. Очень красивая она у тебя получилась)
    А еще меня всегда вопрос интересовала как даются имена куклам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Не знаю как у других, а у меня имена появляются всегда неожиданно и как правило в самом конце работы, когда вышивается носик и рисуются глазки. По-началу, придумывая образ, сразу же давала и имя. И всегда оно в итоге не подходило к уже готовой кукле. Теперь сама с интересом жду, как же она назовёт себя.

      Удалить
    2. Как интересно! Спасибо за ответ))

      Удалить
  6. До чего хорошенькая!
    Я тоже обратила внимание, что все имена, что ты даешь своим твореньям, очень им подходят! Оксана, у всех твоих кукол есть душа!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне очень приятно слышать такие слова!!!

      Удалить
  7. Оксана, заходи за наградой! http://svetonik.blogspot.com/2012/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить