Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

среда, 2 ноября 2011 г.

Лизонька


 
 



 
 
Представляю вам мою новую девочку. Зовут юную барышню Лизонька. Рост 40 см, тело сшито из хлопка и тонировано смесью кофе - корица (пахнет очень вкусно!). Цветы лепила из полимерной глины, зайчик связан из ангорки. Вся одежда (кроме штанишек) снимается. Носик вышит нитками мулине, глазки и туфельки нарисованы акрилом.

9 комментариев:

  1. Какая нарядная красотка!!! :)))
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень праздничная и красивая! Цветы и зайка вязаный, и одежда все просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Сама хожу вокруг нее и любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Просто чудо! Такая загорелая барышня, как-будто только с югов вернулась.))) Цветочки полимерные как всегда - супер! Столько деталек мелких, хочется рассматривать часами. Не с первого раза заметила кулончик у нее на шее))) Оксана, а модели одежды для своих куколок ты сама разрабатываешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо! Всю одежду сама придумываю и крою. Аксессуары тоже стараюсь делать своими руками, по мере моих возможностей. Вязаные вещи тоже моих рук дело. Я очень люблю разные виды рукоделия, все хочется попробовать, а шитье кукол как-раз и предоставляет такую возможность.

    ОтветитьУдалить
  6. Все, я поняла, почему меня тормозит шить тильд! Меня не так страшит сшить и набить куклу, как сшить ей одежду. Совершенно не мое. С вязанием тоже не очень дружу. Эх, ладно... это не мешает мне восхищаться чужими работами!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, не все так страшно! Куклам - тильдочкам Фасоны платьев придумывать совсем не обязательно, там важнее подобрать красивую ткань, украсить чем-нибудь, сделать прическу. А вот зайчикам конечно придется придумывать одежду, потому-что к ним прилагаются только панама и комбинезон. Но, вполне можно начать и с этого. Хотя бы для того, что-бы понять: твое это или нет. Я тоже долго смотрела чужие работы и все не решалась. Потом попробовала сшить меленькую куклу. Мне понравилось! Зайцы мне вообще казались жутко сложными, но ничего, справилась и с этим. И у тебя получится, попробуй обязательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Лизонька,прелесть!!!Какая ты мастерица!!!Все придумать самой и воплотить!!!И цветы и зайка вязаный, и одежда все просто супер!!!

    ОтветитьУдалить