Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

среда, 5 октября 2011 г.

Стейси







6 комментариев:

  1. Зайчик просто отпад! А он на ножках сам стоит, или держится на чем?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо большое! Мне очень-очень приятно! На ножках зайка стоит уверено, только прислонившись к стене (изменила выкройку ног, не угадала с равновесием, буду корректировать). Зато сидит отлично, сама, никуда не заваливается. Я ей еще горшочек глиняный дала для большей устойчивости.

    ОтветитьУдалить
  3. Тильды - это моя мечта! Зайки особенно нравятся, может и сшиты по одной выкройке, но такие все разные! Хочется рассматривать часами каждую детальку в одежде! Сама не шью, только у других любуюсь. Коплю силы и решительность. Да и отсутствие нормальной швейной машинки очень дело тормозит.

    ОтветитьУдалить
  4. Зайцев шить мне было не страшно начинать, а вот кукол с рисованными лицами - вот это да... Одну сшила маленькую, два тельца готовых уже сделала, а приступить страшно. Боюсь лицо испортить. Я ведь рисовать-то толком не умею.

    ОтветитьУдалить