Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Синтия


 


 
 
 
Рост 40 см, сшита из хлопка и тонирована смесью кофе + корица. Платье и капор снимаются. Для отделки использованы кружева,
 атласные и бархатные ленты, бусины.
Любимый мишутка Синтии сшит из старого плюша, на шее шелковая ленточка.

6 комментариев:

  1. Чудесная Синтия! Очень нравятся твои игрушки. В них есть что-то такое добродушное. И деталек много и все они тщательно продуманы и красиво сделаны. Какой капор у Синтии! А цветочки) Про мишку -игрушку вообще молчу. Он необыкновенный: с бубенчиком на шее. Наверное, вместо соски))) Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая симатичная мамзель!!! :))))
    Продуманна каждая деталь - потрясающе! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата, спасибо большое!!! Мне очень-очень приятны ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана! У меня для Вас награда, забирайте! :))
    http://nastyaar.blogspot.com/2011/11/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  5. Какие же они все хорошенькие!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить