Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

понедельник, 28 июля 2014 г.

ВОЙНА УЖЕ НАЧАЛАСЬ...

Какова сегодняшняя ситуация вокруг России? Что происходит? Ответ на этот вопрос помогает дать ответы и на все последующие.
 
Как должны вести себя патриотические силы страны? Почему российская власть ведет столь осторожную внешнюю и внутреннюю политику?
 
Ответим на первый вопрос – наступит ясность и во всех последующих «неясностях».
Война и Единение
 

 
Политика России, действия российской власти, поступки и стратегия патриотических сил страны должны соответствовать складывающимся реалиям. Не может и не должно быть ситуации, когда реальность международной политики существует сама по себе, а российская власть и патриоты страны играют некую роль, которая никак с этой реальностью не стыкуется.
 
Каковы же сегодня реалии? Оглянувшись вокруг, мы увидим все признаки мирного времени: отдыхающие на пляжах, кафе на улицах, девушки в красивых летних платьях. Между тем эта мирная реальность современной российской жизни весьма обманчива.
 
На самом деле Россия УЖЕ подверглась агрессии. США атакуют нас на территории Украины. Война, развязанная там, имеет куда более глобальные цели, нежели принуждение жителей двух областей Новороссии признать власть киевских властителей. Цель этой страшной, но пока еще локальной войны – начать битву куда более масштабную, желательно мировую. И обязательно втянуть в нее Россию.
 
Все это происходит на фоне псевдомирного мирового политического пейзажа. Наши геополитические «партнеры» улыбаются и делают вид, что никакой войны нет и планов войны нет. В такой ситуации и Россия делает вид, что никакой войны нет. Мы тоже «дипломатически улыбаемся».
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий