Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

понедельник, 5 мая 2014 г.

КАРАТЕЛИ. Фильм из цикла "Алтарь Победы"


 Националистам всех мастей посвящается
 
Из-за происходящих в последнее время страшных кровавых событий на Украине, совершенно не могу ничего делать, всё просто валится из рук. Голова забита грустными мыслями... Куда катится мир?! К чему идем?! И кончится ли это когда-нибудь? Вот вроде бы чуть больше семидесяти лет уже прошло с начала Великой Отечественной войны, а всё начинает повторяться снова и снова: всё те же идеи, цели и методы. Тогда, во время войны, они ненавидели советскую власть, но убивали почему-то свой собственный народ - женщин, детей и стариков. Сейчас они ненавидят путинскую власть и "москалей" (не понятно только чем мы им помешали) и снова продолжают убивать свой собственный народ... Они же не сражаются в честном бою с солдатами, а идут жестоко убивать мирных жителей. Трусы!!! Теперь, анализируя и сравнивая события современные и прошедшие, я сожалею только о том, что советская власть скрывала от населения истинное положение дел. Не надо было утаивать от нас правду обо всех этих "бандеровцах", "лесных братьях" и "власовцах". Пока мы упивались единством духа с украинцами и прибалтами, восторгались их культурой и радовались единой, общей для всего Советского Союза победе в страшнейшей войне человечества, они всё это время считали нас оккупантами и тихо ненавидели, а мы даже и не знали об этом... И вот сегодня мы, славяне, оказались не готовы к этой ненависти! Я предлагаю вам посмотреть этот документальный фильм и понять окончательно: пока их будут поддерживать нынешние "хозяева", они не остановятся.
 
ЗНАТЬ! И ПОМНИТЬ!

Во время Великой Отечественной войны
карателями за помощь партизанам было казнено
почти 8 миллионов мирных жителей
 
фильм "КАРАТЕЛИ" из цикла "Алтарь Победы"