Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

пятница, 15 августа 2014 г.

Иосиф Кобзон — Андрею Макаревичу: «Вам осталось только спеть перед Коломойским…»

 
Народный артист СССР и депутат Госдумы — о выступлении лидера российской группы «Машина времени» на территории, захваченной украинскими войсками. 
 
В минувший вторник известный рок-музыкант съездил в захваченный украинскими войсками Славянск и поучаствовал в концерте в соседнем Святогорске. В редакцию Комсомольской правды позвонил Иосиф Кобзон и попросил опубликовать его точку зрения на поступок Макаревича…
 
— Я считаю, что поступок Андрея — это не поступок. 
 
У меня аналогичная ситуация была на Северном Кавказе, когда меня пригласили выступить перед нашими воинами. Мне это предложили, учитывая мой опыт в Афганистане — а у меня туда было девять командировок. 
 
Так вот, я сказал, что в связи с тем, что в Чечне идет война, выступать я буду только в том случае, если в зале будут и русские, и чеченцы. Мне пообещали, и я выступил в большом зале, на 2 тысячи человек, где половина была чеченцев, половина была наших воинов. Это нормальный поступок. 
 
Я хорошо помню, как после Великой Отечественной мы прятались в Славянске — а он всего в нескольких километрах от Святогорска — от бандеровских банд. А теперь наш коллега едет на территорию, занятую их последователями… Именно его пригласили именно там выступить.

Поэтому я категорически осуждаю этот поступок. И говорить о том, что демократия позволяет каждому иметь свое мнение… Свое мнение — да, но демократия не позволяет быть предателями своей страны.
 
Ну, и еще — об украинской певице Анастасии Приходько, которая представляла Россию на музыкальном конкурсе «Евровидение» в 2009-м. Я вспоминаю с отвращением ее за кулисами юрмальского фестиваля «Новая волна», когда она просто материлась, как уличная девка. Вот ее злобные заявления о России и россиянах меня сегодня абсолютно не удивляют…

Комментариев нет:

Отправить комментарий