Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

вторник, 12 августа 2014 г.

ВСПОМНИМ ХИРОСИМУ И НАГАСАКИ...

Атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки (6 и 9 августа 1945 года) — единственные в истории человечества два примера боевого применения ядерного оружия. Осуществлены — вооружёнными силами США. Без какой-либо на то военной надобности.
 
И Хиросима и Нагасаки были городами, в которых не было важных военных заводов, военной инфраструктуры. Не было там скопления войск или боевой техники. Практически не было зенитных батарей. Авиация Японии в тот момент была спрятана в подземных хранилищах и не использовалась. Японцы готовились к последнему бою, собираясь дать его при высадке американцев. Поэтому сбрасывание атомного оружия проходило, как на учениях. Никакого сопротивления, никакой опасности для экипажей.
 
Почему для России важно помнить о преступлении США, которые сбросили страшное оружие на мирные и беззащитные города?
 
Вспомним Хиросиму и Нагасаки
 
Потому что этот удар был предназначен нам. Это были показательные выступления для Сталина, призванные сломить его волю и заставить подчиниться воле мировых банкиров.
 
На месте Хиросимы и Нагасаки могли быть Ленинград и Свердловск, Москва или Киев. Но Сталин поступил иначе – он сумел создать атомное оружие и США не рискнули нанести удар по СССР. А планы были – остановило американцев лишь то, что сначала атомных зарядов у них было мало и ПВО СССР сбило бы их часть. А потом они не рискнули напасть потому, что бомба уже была и у нас.
 
Поэтому в эти августовские дни, когда Япония вспоминает жертв американских бомбардировок, мы должны сказать спасибо Сталину и Берии, которые сумели сделать практически невозможное в тех условиях: не подчинились диктату Запада, у которого было атомное оружие, и сохранили наш суверенитет.

Что касается Японии, то тут важно другое. Японцам необходимо помнить, КТО сбросил страшное оружие на их города и испепелил сотни тысяч японцев.

Помнить и сделать выводы, потому что сегодня США начинают очень активно подталкивать Японию к новым конфликтам в Азиатско-тихоокеанском регионе.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий