Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

суббота, 31 января 2015 г.

АГИТПРОП с Константином Сёминым

"Освенцим освободили украинцы Степана Бандеры, а Берлин взял генерал Эйзенхауэр 8 мая 1945 года. Знамя Победы водрузили над Рейхстагом гражданин Украины Берест и гражданин Грузии Кантария. Был еще некто Егоров, но его сразу отправили в ГУЛАГ."
 
Смешно читать и слышать подобное?! Возможно и было бы нам всем смешно, если бы не было так грустно... Господи! Никогда бы не подумала, что всего спустя каких-то семьдесят лет нам придётся доказывать свою ПОБЕДУ над фашизмом. Бедные ветераны... Каково им слышать такое?!!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий