Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

четверг, 25 сентября 2014 г.

Дразнилка Пегги Сью (Peggy sue)

Автор этого милого создания Донна Руберт (Donna RuBert), выполнена из фарфора, рост приблизительно 38 см. Куколка была сделана автором эксклюзивно для Collectible Concepts Corporation, тираж лимитирован 100 днями выпуска.












Еще несколько кукол Донны РуБерт (фотографии взяты из интернета):
 













 

Комментариев нет:

Отправить комментарий