Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

понедельник, 22 сентября 2014 г.

Карина (Carinai)

Carinai выпущена в 1998 году в количестве 500 штук немецкой компанией Waltershauser Puppenmanufaktur (сокращенно WPF). Это самая старая в Германии фирма, основанная в середине прошлого столетия. Знаменита двумя вещами. Во-первых тем, что обладает лицензиями на копирование лучших немецких авторов, таких как Хильдегард Гюнцель, Карен Шмидт, Вера Шольц, Бердин Криди и Юта Кислинг....  А во-вторых, это единственная фабрика в мире, использующая материал Biggidur®, формула которого засекречена. Куклы из Biggidur® неотличимы от фарфоровых, но совершенно не бьются. К сожалению, 2002 год был последним, когда выпускались куклы, теперь фабрика закрыта...
 
Автор этой куклы - Хильдегард Гюнцель (Hildegard Gunzel). Девочка достаточно высокая - около 70 см, ко мне приехала без куклы и без зайчика, но я её от этого меньше любить не стала)) Чтобы не грустила, мы с дочерью дали ей единорога на время, пообещав сшить для нее зайчика.
Приятного знакомства:
 










 
Есть еще одна Carinai. Кто знает? Может быть у меня когда-нибудь поселится и она))
 
фото взято из интернета

Комментариев нет:

Отправить комментарий