Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

суббота, 13 сентября 2014 г.

Зоя Космодемьянская


Еще с детства мы все (или почти все) знаем это имя - Зоя Космодемьянская. Сейчас мы даже сможем вспомнить, что её зверски пытали и потом повесили немцы. Но, боюсь, что многие из нас не смогут больше ничего рассказать об этой удивительной девушке. За что её пытали? Как она попала к немцам? Кто она такая? И была ли она вообще на белом свете? Ответы на эти вопросы можно узнать из документального фильма "Правда о подвиге".
 
Зоя Анатольевна Космодемьянская родилась 13 сентября 1923 года в селе Осино-Гай (что означает "осиновая роща") Гавриловского района Тамбовской области, в семье учителей. Дед Зои, священник, был схвачен большевиками в ночь на 27 августа 1918 года и после жестоких истязаний утоплен в Сосулинском пруду. Отец Зои Анатолий учился в духовной семинарии, но не окончил её; женился на местной учительнице Любови Чуриковой. Позднее всей семьей они переехали в Москву. Отец Зои умер в 1933 году, и дети (Зоя и ей брат Александр) остались на попечении матери...
 
ПРАВДА О ПОДВИГЕ
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий