Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

пятница, 5 сентября 2014 г.

Мари Харф пояснила, чем российские военные учения отличаются от американских


Представитель Госдепа США Мари Харф объяснила на брифинге, почему, по её мнению, недавние учения российских войск, проведённые на своей территории, следует считать провокационными, а нынешние манёвры армии США на Украине таковыми считать не следует.
 
«Всё, что они (то есть россияне) сейчас делают, используя свои вооружённые силы в этой части мира, является эскалационным, агрессивным и интервенционистским... Ничего из того, что делаем мы (то есть американцы) на протяжении всего этого конфликта, не является провокационным», – заявила представитель Госдепа.
 

Харф также отметила, что «в конечном счете, решать, каким образом может выглядеть какая-либо договоренность о мире, предстоит Украине и России». При этом она отвергла слова о том, что такая постановка вопроса некорректна, поскольку Россия не является стороной внутреннего вооруженного конфликта на Украине.
На вопрос, означают ли её слова, что ополченцы вообще могут не участвовать в переговорном процессе о прекращении огня, Хаф ответила: «Я совершенно этого не говорила. Разумеется, соглашение о прекращении огня должно включать сепаратистов».

Коснувшись встречи госсекретаря Джона Керри с Петром Порошенко, состоявшейся на саммите НАТО в Великобритании, Харф подтвердила, что их разговор был посвящён, в том числе, и намеченному на пятницу в Минске заседанию контактной группы по урегулированию украинского кризиса.  

Совместные учения на Украине должны пройти с 16-го по 26 сентября. Вашингтон при этом заявил, что манёвры не связаны с ситуацией на Украине. По данным издания, «в учениях запланировано участие военнослужащих Украины, США, Азербайджана, Великобритании, Канады, Грузии, Германии, Латвии, Литвы, Молдавии, Норвегии, Польши, Румынии и Испании».

Комментариев нет:

Отправить комментарий