Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

воскресенье, 14 сентября 2014 г.

БЕЗЫМЯННАЯ ВЫСОТА


Дымилась роща под горою
И вместе с ней горел закат.
Нас оставалось только трое
Из восемнадцати ребят.
Как много их, друзей хороших,
Лежать осталось в темноте,
У незнакомого поселка,
На безымянной высоте.

Светилась, падая, ракета,
Как догоревшая звезда.
Кто хоть однажды видел это,
Тот не забудет никогда.
Тот не забудет, не забудет
Атаки яростные те
У незнакомого поселка,
На безымянной высоте.

Над нами мессеры кружили,
И было видно словно днём,
Но только крепче мы дружили
Под перекрестным артогнём.
И как бы трудно не бывало,
Ты верен был своей мечте
У незнакомого поселка,
На безымянной высоте.

Мне часто снятся те ребята
Друзья моих военных дней.
Землянка наша в три наката,
Сосна сгоревшая над ней.
Как будто снова вместе с ними
Стою на огненной черте
У незнакомого поселка,
На безымянной высоте.
 
Каждый из нас, хотя бы раз в жизни слышал песню "На безымянной высоте" написанную композитором Вениамином Баснером и поэтом Михаилом Матусовским уже после войны к кинофильму "Тишина". Но знаем ли мы, о ком эта песня? Я предлагаю вам посмотреть документальный фильм "Семь нот для безымянной высоты".

БЕСПРЕЦЕДЕНТНОМУ МУЖЕСТВУ И ГЕРОИЗМУ БОЙЦОВ КРАСНОЙ АРМИИ
В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ
 


Поселок Рубеженка Куйбышевского района Калужской области. В этих местах наступала наша 139-я стрелковая дивизия, и от того, кто удержит "высоту" у этого поселка, зависело слишком многое на обширном участке фронта... Сколько было за годы войны таких высот, которые необходимо было удержать любой ценой, самой дорогой ценой -- жизнями молодых ребят, готовых стоять насмерть за каждый рубеж. О войне здесь вспоминают и будут долго вспоминать как о лютом горе, навязанном народам их вождями.
 
13 сентября 1943 года восемнадцать ребят, прибывших из Новосибирска как пополнение, приняли рукопашный бой с несколькими сотнями немецких солдат. Известны имена оставшихся в живых - это сержант Константин Власов рядовой Герасим Лапин. Константин попал в плен, но сумел убежать к партизанам. Герасим был найден нашими наступающими бойцами среди тел своих товарищей тяжелораненым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий