Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

четверг, 26 июня 2014 г.

Мисси (Missy)

Очень давно я не выкладывала в своем блоге фотографии кукол из моей коллекции. Настроения нет совсем :(( Шить кукол и зайчат я тоже перестала, нет вдохновения, да и вышивку немного забросила, хотя осталось уже совсем немного довышивать свой долгострой. А сегодня я решила немного порадовать себя и вас, дорогие мои читатели, новыми фотографиями.
Представляю вашему вниманию Мисси. Маленькая очаровательная девочка, очень мне напоминает героинь наших советских мультфильмов. Автор этого замечательного создания немецкий художник-кукольник Памела Эрфф (Pamela Erff). Таких кукол было выпущено компанией Master Piece Gallery всего 1500 экземпляров, наш номер 266. Рост у неё примерно 52 см, выполнена целиком из резина (полимерной смолы), ручки и ножки не крутятся, очень тяжёленькая - килограмм этак около 3-х. Ко мне приехала без своего одеяльца, пришлось связать))
 















 

5 комментариев:

  1. Какой трогательный и нежный ребенок! Прелесть, как хорошА! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Кто же такую лапушку обидел? Глазки фантастические просто))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо)) Я рада, что куколка вам понравилась) Я сама, когда впервые её увидела, просто влюбилась в неё! Но, куколка достаточно редко встречается в продаже, пришлось побегать за ней.

    ОтветитьУдалить
  4. Милая куколка.А вот вышивку лучше снова возьми в руки:грустно-не грустно жизнь продолжается,со своими горестями и радостями,так пусть хоть в доме от вышивки станется хорошего больше.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за поддержку)) За вышивку возьмусь обязательно, планирую её всё-таки осилить до Нового года - хочу сделать сама себе подарок))

    ОтветитьУдалить