Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

вторник, 17 июня 2014 г.

Погиб журналист ВГТРК Игорь Корнелюк

Сегодня, от полученных при обстреле под Луганском ранений, скончался корреспондент ВГТРК Игорь Корнелюк. Звукооператор Антон Волошин числится пропавшим без вести...
 
 
 
Светлая память Игорю и мои самые искренние соболезнования его родным и близким...
 
 
Честно говоря, я очень потрясена этим событием... Такое ощущение, что я заглянула сегодня просто в страшную черную пропасть под названием СМЕРТЬ... Именно сегодня я окончательно поняла, что война стоит на пороге... на пороге уже моей страны... и моего дома... Это на уровне интуиции сработало... Для меня смерть этого корреспондента стала практически личной трагедией...  Эмоции просто через край бьют... Писать что-то очень тяжело... в голове сумбур...
 
Америка и Евросоюз принесли наши страны - Россию и Украину - как ягнят на заклание... Ради чего? Ради долларов... и "могущества" США... Жаль, что большая часть жителей Украины так этого и не поняла... Умирать за "американскую демократию" мы будем вместе, и они и мы, причем убивая друг друга... А ведь наши народы столько пережили вместе...
 
Ну, что... украинские патриоты и патриотки, радуйтесь... еще один "москаль" и "колорад" умер... Вам же доставляет такое большое удовольствие видеть людские смерти... смерти именно тех, кто не скачет на майдане и не кричит "Слава Украине"... Он, кстати, украинец, из Запорожья родом... но вам то это безразлично, потому что он был не за вас... он был всего лишь за правду... И у него, в отличие от других украинских журналистов, хватило на это мужества...
 
Весь мир затаился и ждет, когда Россия ответит наконец-то военным ударом на те зверства, что творит украинская власть со своим народом... На Юго-Востоке нет представителей ни Международного Красного Креста (ну, правильно, это же не голодающие в Африке, чего туда ехать...), ни ОБСЕ, ни ООН... да, даже журналистов иностранных там нет, отозвали их, когда запахло жаренным...
 
Разгромили посольство наше, глава МИД Украины позволяет себе отзываться нецензурно о России и Путине, устроили "газовый шантаж"... убили журналиста... что еще?
 
К сожалению, военные журналисты гибнут очень часто... Но только на Украине на них была объявлена самая настоящая охота под лозунгом "Убей российского журналиста - скрой правду" со стороны именно официальных властей, а не со стороны боевиков и террористов... как это обычно бывает в других горячих точках планеты...
 
Часто читаю в блогах высказывания некоторых украинцев: "мы мол не фашисты и не бандеры, мы обычные люди, которые любят свою страну..." Хорошо... Пусть так... кто спорит-то... Как говорится "благими намерениями вымощена дорога в ад". Но ведь это именно вы, простые украинцы, поддержали государственный переворот в своей стране, который осуществился руками националистов из Правого сектора... значит в том, что происходит сегодня в вашей стране есть и ваша вина... своим бездействием вы поддержали тех, кто сжигал людей в Одессе... и тех, кто давил танками женщин, стариков и детей на День Победы в Мариуполе... и даже тех, кто устроил авиаобстрел в Луганске... а это значит, что эти смерти и на вашей совести тоже... И ХВАТИТ УЖЕ ОБВИНЯТЬ РОССИЮ ВО ВСЕХ БЕДАХ ВАШЕЙ СТРАНЫ!!!! если вы еще не поняли до сих пор, то это именно моя страна изо всех сил пытается спасти мир от новой войны...
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий