Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

вторник, 24 июня 2014 г.

Битва за Россию (The Battle Of Russia)

Предлагаю вам посмотреть американский документальный фильм, получивший премию Оскар, снятый в 1943 году. В фильме рассказывается о борьбе России с захватчиками в разные времена. Сила русского народа позволяла на протяжении всей многолетней истории России побеждать врагов и сохранить Россию ведущей державой мира на протяжении всей истории. Это взгляд тогдашних американцев на нашу страну. Уже тогда американцы подсчитали, сколько у нас леса, нефти, золота и пшеницы. И почему-то тогда они не разделяли наш русский народ на части, а считали его единым. И тогда, в 1943 году, у них хватило мужества признаться, что именно наша страна освободила весь мир от фашизма. Посмотрите, вам будет интересно.

"История не видела большей храбрости чем та, которую показали люди советской России!" Г.Стимпсон, военный министр США

"Мы и наши союзники находимся в величайшем долгу перед армией и людьми Советского Союза" Ф.Нокс, министр военно-морских сил

"Мужество и боевой дух российских солдат вызывает восхищение американской армии" Дж. Маршал, начальник штаба армии США

"Я присоединяюсь к восхищению героической и исторической защитой Советского Союза" Э.Кинг, главнокомандующий военно-морским флотом США

"Размах и грандиозные усилия русских отмечает их как величайшее в истории военное достижение" генерал Д.Маккартур, главнокомандующий юго-восточного региона Тихого океана.
 


А что теперь думают о нас американцы и весь остальной мир?
Теперь уже они, американцы, как в свое время Гитлер, мечтают завоевать нашу страну и обладать нашими ресурсами.

Кто победил фашизм?
 Ответы французов в мае 1945, в 1994 и 2004 годах
Мы тоже забудем, кто победил фашизм, как и французы? Или всё-таки вспомним, наконец, что мы ПОБЕДИТЕЛИ!

 
Для справки:
Гитлер напал на Францию 10 мая 1940 года, а уже 22 июня было подписано перемирие, но к тому времени большая часть страны была уже оккупирована.
 
Битва за Сталинград длилась намного больше: с 17 июля 1942 года по 2 февраля 1943 год. 

2 комментария:

  1. Спасибо, Оксана, сижу смотрю и плачу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне самой грустно... ведь так хорошо жили... все вместе, дружно... эх!... а мужество наших людей в годы войны для меня пример на всю мою жизнь. И детей стараюсь воспитывать на их подвигах.

      Удалить