Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

четверг, 11 июня 2015 г.

Кэрол (Carol)

Автор Джулия Фишер (Julie Fischer), выпущена эта куколка была лимитированным тиражом в 500 экземпляров компанией Master Piece Gallery. Выполнена она из резина, тело твердонабивное, голова не поворачивается. У Кэрол должна была быть ещё швейная машина и маленькая куколка, для которой она, как прилежная хозяйка, шьет одежду. Но, ко мне Кэрол приехала без машинки, поэтому пришлось подарить ей цветы:
 
 












 

Комментариев нет:

Отправить комментарий