Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

пятница, 12 июня 2015 г.

Анечка

Некоторое время тому назад, приехала ко мне из далекой-далекой страны Америки маленькая девочка. Зовут её Анечка. Добиралась она ко мне через море-океан в маленькой тесной коробке. Когда я увидела в руках курьера мятую и местами рваную коробку, сердце моё ёкнуло... "Всё! Кукла разбита..." - подумала я. Раскрывала эту коробку трясущимися руками. Между несколькими смятыми листами газеты обнаружилась кукла и тяжелая металлическая подставка. Голова чудом оказалась цела, но вот чудесные серые глазки были разбиты... хорошо хоть не вдребезги, а просто развалились на части:



Вооружившись журналами "Антикварная кукла" (спасибо авторам!), склеила глазки и поставила их на место - у меня всё получилось! хотя я и боялась, что не справлюсь.
 
А теперь знакомьтесь, моя Анечка :))

 





Одежду, парик и туфельки я не меняла - это всё Анечкино. Видно, что шилось специально для этой куколки. Парик, носочки и туфельки, на мой взгляд, антикварные, а вот платье и нижнее белье скорее всего винтажные. Сама куколка немочка - ABG 1362 (Alt, Beck & Gottschalck). Фабрика существовала с 1854 - по 1930 год и располагалась в Тюрингии (Германия). В Соединенные Штаты эта фабрика поставляла фарфоровые головы с 1882 года и до самого закрытия, и сотрудничала с такими фабриками, как  Borgfeldt и  Bergmann.

2 комментария:

  1. Поздравляю! Шикарное приобретение!
    Очень рада что с глазками все закончилось благополучно. Я знаю насколько хрупки эти куклы. Я однажды покупала куклу и мне привезли ее разбитую, хотя везли ее по Германии, а не за пределы страны. Было очень жалко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)) Всегда очень переживаю: как до меня доберутся куклы?! Это впервые ко мне добралась кукла с повреждениями. И очень надеюсь, что в последний раз!

      Удалить