Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

четверг, 24 октября 2013 г.

Златовласка ("Goldilocks")

Представляю вам еще одну девочку выполненную по молду Дианы Эффнер компанией Edwin M.Knowles China Company (1854 г.) в серии Heroines from the Fairy Tale Forest (Героини лесных сказок). Кукла перестала выпускаться 31 декабря 1990г. Девочка из сказки "Златовласка и три медведя" ("Goldilocks and the Three Bears"), выпущена в 1989 г., рост около 38 см.
 





 
В этой серии были выпущены еще несколько кукол (прошу прощение за использование чужих фотографий, своими пока еще не обзавелась):
 
БЕЛОСНЕЖКА

 
ЗОЛУШКА НА БАЛУ

И ПРОСТО ЗОЛУШКА
 
РАПУНЦЕЛЬ

 
 КРАСНАЯ ШАПОЧКА
 
 
У меня есть пока только Златовласка и Белоснежка, но я не теряю надежды собрать всех кукол из этой серии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий