Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

четверг, 31 октября 2013 г.

Танюша

А теперь, мне бы хотелось показать вам еще одну куклу, живущую в нашем доме. Зовут её Танюша. Девочка она скромная, не "голубых" кровей. Она не коллекционная, а обычная "китайская" барышня. Попала ко мне случайно. Без одежды, с жутким кривым и коротким телом. И была она такая несчастная... Очень захотелось ей помочь. Сперва я сшила ей новое тело, собрала его, вставила проволочный каркас, наполнила холофайбером. Ну, а потом, сшила для неё платье и штанишки (вся одежда сшита, как всегда, вручную), слепила букетик полевых цветов из полимерной глины. Мне понравилось, то, что у меня получилось. А вам?





2 комментария:

  1. Вот бы предыдущий хозяин(хозяйка) увидели Танюшу...представляю шок...Ведь кукла стала ничем не хуже коллекционной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я старалась :) Мне кажется, что Танюша даже повеселела после переодевания. Сейчас еще с одной куклой работаю в этом направлении, скоро покажу, что получается.

      Удалить