Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

четверг, 5 марта 2015 г.

Кто на самом деле разжигает ненависть?

Или что думают о нас с вами, простых людях, о российском народе, "светочи либеральной оппозиции". Знаете, много интересного узнала о себе, своих близких, друзьях и соседях...
 

 
лично у меня, они ничего, кроме чувства гадливости и брезгливости, не вызывают... чувство ненависти слишком эмоционально сильное, чтобы растрачивать его на этих "поборников демократии". 

2 комментария:

  1. Не все так плачевно, просто вырваные цитаты. Мы не видим картины в целом, а это опасно. Скорее всего эти высказывания были сказаны про выборы Путина. А люди в Росси действительно диградируют, особенно в глубинке. А по телевизору глупейшие песни Натали и камеди клаб с юмором ниже пояса. А где Гребенщиков, интересные передачи и фильмы? Вот народ и диградирует. Мой сын тайком нашу рашу по компу смотрит и ржет, ему нравится.....А у меня от нее слезы наворачиватся как свой народ показывают. Наверно как раз про этот народ и либералы говорят. Кстати я голосовала за Прохорова.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, увы и ах! Эти слова сказаны про тех, кто сейчас поддерживает политику Путина и вхождение Крыма в состав нашей страны. Про тех, кто сопереживает Донбассу и участвует в марше "Антимайдан". Каждый человек имеет право на свою личную точку зрения; имеет право голосовать за того, кто ему близок по духу. Но никому не дано право оскорблять и унижать людей! Общение должно быть конструктивным, а не на уровне "сам дурак". Слова этих "оппозиционеров" и "либералов" я принимаю ЛИЧНО на свой счёт. Потому что я поддерживаю политику нашего Президента; рада, что Крым вернулся в Россию; глубоко переживаю за Новороссию и движение "Антимайдан" считаю правильным. Я никогда никого не оскорбляю и хочу, чтобы и со мной говорили уважительно. Я не считаю себя ни быдлом, ни люмпеном, ни тупицей, ни поганым совком! Я считаю, что если гражданин любит свою страну, свою Родину, то он ни при каких обстоятельствах не будет называть её "рашкой", "быдлосовком" и "дурой толстожопой". Настоящий патриот, в моём понимании, никогда не будет рыскать "позаграницам" и упрашивать наших геополитических соперников разгромить собственную страну и свергнуть режим, прекрасно при этом осознавая, что это приведёт к разрухе и гражданской войне.
    Телевидение действительно последнее время не блещет. Но есть же книги, есть возможность купить диск и насладиться хорошим умным фильмом, да и в интернете можно посмотреть не только "камеди клаб". Всегда есть выбор и делает его для себя каждый конкретный человек. Я всегда говорю своим детям, что наш мозг не может бесконечно вбирать в себя информацию, поэтому не нужно забивать его всякой дрянью.
    А в заключение хочу сказать - наша страна очень устала от потрясений: Первая мировая, революция, гражданская, следом Великая Отечественная... затем эта перестройка. Хочется пожить спокойно. Или просто пожить, уже и не знаешь, что будущее нам готовит. Для меня ясно одно: в это трудное для Родины время каждый должен сделать выбор (образно говоря, усидеть на заборе не получится - или ты с одной стороны, или с другой) - или ты за свою землю грызть будешь врага до последнего, или побежишь с белым флагом в руке сдаваться на милость противника. Я свой выбор уже сделала.

    ОтветитьУдалить