Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

воскресенье, 8 марта 2015 г.

С Праздником 8 Марта!

Красный, желтый, голубой
Выбирай себе любой:
Желтый выбрала Мальвина,
Буратино – голубой,
Ну, а красный видно мой!

 
Этими строчками из детского стихотворения хочу открыть в этот праздничный весенний день подборку фотографий (все фото нашла в интернете) разноцветных платьев для антикварных кукол. Последнее время все увлечены шитьём одежд белого цвета, ну а мне всегда по душе больше были  цветные)), а красный так и вообще мой любимый цвет)) Любуйтесь на здоровье)))
 








































































































































 

Комментариев нет:

Отправить комментарий