Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

суббота, 28 февраля 2015 г.

Немного о куклах...

Давно не выкладывала фотографии кукол из моей коллекции, а их набралось (в смысле кукол:) ) уже достаточно много. Так что, прошу прощения у тех читателей моего блога, которые заходят ко мне в гости именно за тем, чтобы на них посмотреть. Постараюсь в ближайшее время (ближе к теплу и солнцу на улице) исправиться))) Я делаю фотографии на балконе, а там, как вы понимаете, сейчас холодновато. Чтобы хоть немного вас порадовать, покажу фотографии с выставки "Искусство куклы 2014", которая проходила в Гостином Дворе в Москве.
 

  

















 

























 




 

 
Ну, и немного моих куколок)))
 




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий