Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

среда, 24 декабря 2014 г.

Морской стиль в одежде антикварных кукол

Многие специалисты моды считают, что родиной этого стиля одежды является Великобритания XIX столетия. Флоту Туманного Альбиона не было равных по силе в то время, и англичане по праву гордились им, поэтому именно в этой стране появилась одежда, похожая по своему стилю на форму моряков.
 
Она была очень удобной и существовала в двух вариантах. Первый был нарядным и элегантным и напоминал форму капитана корабля, а второй – простой, свободный и грубоватый – был позаимствован у матросов.
 
Общенациональная популярность морского стиля в одежде началась с Королевской семьи. Принц Уэльский Альберт-Эдвард носил форму морского офицера по настоянию своей матери, Королевы Виктории.
 
Затем его манеру одеваться в этом стиле позаимствовали знатные и богатые англичане. Такие наряды появились на полках самых роскошных магазинов того времени. Вскоре этот стиль шагнул и за пределы Британии и покорил континентальную Европу.
 
Существует огромное количество фотографий, как на Западе, так и в нашей стране, на которых изображены маленькие мальчики в костюмчиках морячков. Это было необычайно популярно в конце XIX – начале ХХ веков.
 





 
Матросский костюм стал символом мечтаний о путешествиях и приключениях – и наверное, самым любимым видом детской одежды на протяжении всего 19 и почти до конца 20 века. Его любили и носили почти все - мальчики от младенцев до подростков, девочки из хороших семей, особы царской крови и мещане, горожане и провинциалы... И ведь правда, какая одежда может поспорить с морской по красоте и романтичности? Почти в каждом литературном произведении 19 века, где присутствуют дети, вы найдёте пухлого (или худенького) «мальчика в матросском костюмчике». На рубеже веков матросский стиль был самым популярным направлением в детской одежде по обе стороны Атлантики. Мальчики от 5 до 13 лет (а порой даже старше) носили матроски с шортами или длинными штанами. Для девочек и детей младшего возраста были предназначены комплекты в виде блузы с юбкой и платьица с матросским воротником. Иные вариации из тканей самого неожиданного цвета с отделкой кружевом и бантами лишь отдаленно напоминали матросскую одежду, но по большей части матроски шили из синей и белой фланели, подражая морским формам своей родной страны или дружественных держав. (источник)
















И конечно же, не обошла мода на морской стиль и наших любимиц - антикварных кукол. Предлагаю вам полюбоваться их нарядами (все фото найдены в интернете):
 










 













































 



 
 




 

3 комментария:

  1. здравствуйте. Вами проделана замечательная работа. Огромное спасибо за подбор фотографий. получила массу положительных эмоций. Спасибо, спасибо, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго дня! Мне очень понравился Ваш топик, спасибо!) куколки в нарядах морской тематики, для меня особо притягательные и таинственные,они похожи на детей из далёких времен.)

    ОтветитьУдалить