Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

вторник, 1 апреля 2014 г.

Николетт (Nicolette)

Сегодня хочется мне показать вам одну из моих любимиц - Николетт. Автор этой замечательной куколки Jane Zidjunas, была выпущена Georgetown Collection в серии "Faraway Treasures", в количестве 5.000 экземпляров. Но, несмотря на то, что тираж был достаточно большим, найти в продаже её достаточно сложно. Куколка, которую Николетт держит на руках в оригинале, не пережила долгой дороги и, к моему большому сожалению, разбилась. Но, девушка, у которой я покупала Николетт, подобрала совершенно замечательную замену - малыша в крестильной рубашке.
 
 








 



 
Мне известно еще о трех куколках этого автора, вышедших в серии "Faraway Treasures" (фотографии взяты мной из интернета):
 


 
 
Очень надеюсь, когда-нибудь, иметь их в своей коллекции...

Комментариев нет:

Отправить комментарий