Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

понедельник, 7 апреля 2014 г.

Мэри Элизабет (Mary Elizabeth and her Jumeau)

Сегодня хочу познакомить вас с еще одной интересной серией, выпущенной компанией Georgetown Collection. Называется она "Yesterday's Dreams", автор кукол Памела Филлипс (Pamela Phillips). Всего было выпущено пять кукол в этой серии: Мэри Элизабет, Софи, Эмма, Александра и Изабелла. У меня живут пока только две девочки - Мэри Элизабет и Софи. Но я не теряю надежды найти остальных)))
Итак, давайте познакомимся поближе:

 Софи
 
 Александра
 
 Изабелла
 
Эмма
 
 Мэри Элизабет














 


2 комментария:

  1. Здравствуйте,Оксана!У Вас очаровательные куклы.Нашла я Вашу страничку случайно,потому что искала изображения Мари Элизабет в интернете.Я купила эту куклу недавно,очень она мне понравилась по фотографиям продавца.Но сегодня она пришла ко мне,и если честно,я немного в замешательстве...Такое ощущение,что руки у неё огромные.По сравнению с головой.Я раздела её и обнаружила под бюстиком неаккуратные швы,да и в основании плечей-складки ткани...Пишу Вам это,чтобы посоветоваться.Я коллекционер винтажных кукол и игрушек со стажем,но фарфоровая кукла у меня эта-первая.Я неочень знаю,как проверить,её ли это оригинальное тело.Кукла была представлена продавцом как новая,но видно,что набивка кое-где сбилась.И как-то смущают её "лапищи"...Подскажите,пожалуйста,каково Ваше впечатление от куклы.Раздевали ли её,как она Вам по пропорциям.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Куколку я не раздевала, но руки у моей куклы не кажутся мне огромными, пропорции визуально соблюдаются. К сожалению, в данный момент нет возможности посмотреть тело куклы. Даже не знаю, чем Вам помочь.

      Удалить