Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Катя (Katie)

Сегодня хочу показать вам еще одну девочку от автора Titus Tomescu. Сделал он её для компании McDonald's Corporation. Девочка очень позитивная! Нельзя не улыбнуться глядя на неё)))
 











 
Для McDonald's Corporation были сделаны еще несколько кукол разными авторами:
 
Yolanda Bello

Dianna Effner

Dianna Effner

Kathy Barry-Hippensteel

Julie Good-Kruger
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий