Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

понедельник, 11 января 2016 г.

Цитата дня... на фоне издания в Германии страшнейшей книги человечества.

"На нас возложена задача подготовить из немцев кадры, которые могли бы быть использованы для укрепления престижа Америки и проведения нашей политики в самой Германии после оккупации ее союзниками... термин "фашист", "наци" надо изгнать из нашего лексикона. Помните, что для нас, американцев, для будущей Европы непопулярные до сих пор национал-социалисты могут быть и будут полезней и удобней разных антифашистов и вообще демократов... В Германии и Европе, мы, американцы, будем устанавливать порядок, а для этого нам нужны многочисленные и близкие нам по духу и убеждению кадры..."
 
Как вы думаете кто и когда сказал эти слова? Не знаете?! А я вам сейчас подскажу... Это произнес представитель Пентагона полковник Винлокк на совещании 27 июля 1943 года, проведенном военным министерством и государственным департаментом США по вопросу работы с немецкими военнопленными.
 
А вот как по этому поводу высказался М. Рагинский (помощник Главного обвинителя от СССР на Нюрнбергском процессе) в 1968 году:
 
"Сказано предельно ясно, эти слова раскрывают не только политику в прошлом, но и объясняют нынешнюю. Уже тогда империалистические круги США готовились к роли мирового жандарма и для этого приберегали гитлеровских палачей Освенцима и Дахау. Германский фашизм был преисполнен лютой злобы ко всему, что носит печать свободы, демократии, человеческого достоинства. И это в равной мере присуще его преемникам и покровителям, всем новоявленным претендентам на мировое господство."
 
Сказано давно, а как современно звучит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий