Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

понедельник, 10 июня 2019 г.

ГК S602, новый процесс

27 марта 2019 года начала новый процесс вышивки по схеме фирмы Golden Kite, называется он "Knitting Woman".  

Работа не очень большая, в крестиках всего 180 х 233. Вышиваю на канве аида 18 (фирма Гамма) крестом в две нити. Размер будущей готовой картины 26см х 33см. В работе используется 141 оттенок, блэндов нет, одни чистые цвета.


На сегодняшний день отшито почти 2,5 листа схемы из 16.



Очень рассчитываю вышить эту картину за год. Посмотрим, получится ли...


Продвижение на 05 ноября 2019 года:


Продвижение на 08 января 2020 года


Работа была закончена 5 апреля 2020 года. Фотография сделана на телефон и вышивка выглядит слегка кривовато, но на самом деле картина получилась ровно :) Мне понравилось, как получилось. Для такой маленькой схемы, более чем хороший результат! Пока не знаю, когда удастся оформить картину... карантин, однако :((


3 комментария:

  1. Давно я засматривалась на это полотно - привлекательный сюжет. Всегда интересно, и в чем-то даже загадочно: каким получится лицо? В вашем случае оно получается качественно проработанным - и это радует. С интересом буду наблюдать за продолжением процесса! Поделитесь, пожалуйста, своим мнением: почему отдали предпочтение кресту, а не полукресту? Ведь полукрестом было бы быстрее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто крестом вышивать люблю больше, чем полукрестом :) Мне тоже давно нравится этот сюжет. Вроде и работа небольшая, а выглядит неплохо. Самой интересно, как в итоге получится. Мой любимый размер канвы 16, решила попробовать в этот раз 18. Быстро привыкла, следующие работы большие буду вышивать именно в этом размере. Картина получается в размерах поменьше, а то стен дома мало:))

      Удалить
    2. Я отдаю предпочтение 18 канве. И если в наборе лежит другая, то все равно меняю на 18-ую: и размер поменьше, и итог смотрится лучше :-)

      Удалить