Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

пятница, 10 февраля 2017 г.

CELLBA

Давненько я ничего не писала и ничего не показывала в своем блоге... Всё дела, дела...
А сегодня получила посылку с новой куклой и не смогла не поделиться с вами, мои любимые посетители :) Ну, необыкновенно очаровательный малыш! Да еще и не часто встречающийся, как мне кажется. Сделан он из целлулоида. Предполагаю, что в 30 - 40-х годах прошлого века. 





 

2 комментария:

  1. Какой винтажный малыш)И такой серьезный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори :) очень серьезный!:) "вживую" он на много интереснее, в руках его держать одно удовольствие!

      Удалить