Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

вторник, 15 сентября 2015 г.

Песни для души...

Советское время это не только "кровавый сталинский режим" и репрессии, не только коллективизация и раскулачивание, страшнейшая война и годы тяжелейшего восстановления страны из пепла и руин, дефицит и очереди... Это ещё и замечательные фильмы, пусть и немного наивные по сегодняшним меркам, но несомненно трогательные и высокоморальные. Это и потрясающие по своей мелодике песни, заставляющие думать, сопереживать и плакать. Этого так не хватает сегодня... Появившиеся на прилавках "сто сортов колбасы" и импортные шмотки не сделали нас счастливее... и мир, к сожалению, не стал добрее и спокойнее. Печально, что в погоне за финансовым благополучием и возможностью ездить за границу, мы растеряли что-то очень важное и по-настоящему ценное... Чтобы немного отвлечься от сегодняшних проблем, предлагаю вам послушать несколько песен, горячо мною любимых:
 
"Утомленное солнце"
 
"Что так сердце растревожено"
 
"Одинокая гармонь"
 
"Когда простым и теплым взором"
 
"В городском саду"
 
"Стою на полустаночке"


"Огней так много золотых"
 
"Хвастать милая не стану"
 
"Почему ты мне не встретилась"
 
"Ландыши"
 
"Любовь - волшебная страна"
 
"Ваше Благородие, Госпожа Удача"
 
"Спрячь за высоким забором ты вольную волю"
 
"Если над миром снова грянет гром"
 
"За Одессу"
 
"Как молоды мы были"
 
"Вот и стали мы на год взрослей"
 
"Маленький принц"
 
"Старый рояль"
 
"Мы выбираем, нас выбирают"
 
"Стоят девчонки, стоят в сторонке"
 
"Нежность"
 
"До свидания, мальчики"
 
"Там вдали, за рекой"
 
"Белой акации гроздья душистые"
 
"Песня о Щорсе" и "По долинам и по взгорьям"
 
Из кинофильма "Кортик"
 
"Кто на новенького?"
 
"Песня о героях 1812 года"
 
"На дальней станции сойду"
 
"Золотая рыбка"
 
"Я заметила однажды"
 
"Каждый человек на земле"
 
"Всегда быть рядом не могут люди"
 
"Дорога добра"
 
"Лесной олень"
 
"Как жили мы борясь"
 
"Баллада о книжных детях"
 
"Школьный романс"
 
"Есть только миг"
 
"Проснись и пой"
 
"Добрый вечер"
 
"Спасибо вам люди"

музыка из кинофильма "Звездный мальчик"
 
из кинофильма "Вам и не снилось"
 
музыка из кинофильма "Сказка странствий"
 
"Арго"
 

3 комментария:

  1. Обожаю))
    Самое прикольное, я думала, что не встречу еще человека, которому нравится фильм "Не бойся, я с тобой" и песни из фильма))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксана! ТЫ задала настроение на сегодня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да не за что))) сама вчера песни слушала, оторваться не могла никак, еле-еле остановилась))) А фильм этот замечательный! Всегда смотрю его с удовольствием))

      Удалить