Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

четверг, 30 апреля 2015 г.

Ну, и всяко-разное... в смысле многолетники

 
 астильбы

 рудбекия

 люпин

 аквилегия (водосбор)

 живучка

 яснотка крапчатая

 роджерсия конскокаштанолистная

 
 
 
 
 
пионы

 
 


ирисы германские

 бадан

шалфей дубравный

лен многолетний

 гейхера

гейхерелла



 


лилии азиатские

 купальница

 
медуница

 герань кроваво-красная

 традесканция садовая

ирис сибирский

 примула ушковая

 гвоздика травянка

 колокольчик персиколистный

астранция

 фиалка рогатая

 волжанка двудомная

 тимьян

 


георгины

 монарда (на переднем плане)

вербейник и фитолакка
 

манжетка мягкая
 
 бузульник Пржевальского

 нивяник

мелколепестник

 
 
клематисы

лихнис корончатый

 бруннера

 мускари (мышиный гиацинт)

 молочай многоцветный

 нарциссы
 
тюльпаны

барвинок
 
примула кортузовидная

примула высокая
 
 очиток видный

 купена
 
 вечерница Матроны

 дицентра (разбитое сердце)

гайлардия 


 
флокс метельчатый
 
 флокс шиловидный

фиалка рогатая
 
 
 гортензия древовидная

 айва японская

 гортензия крупнолистовая

спирея японская

чубушник
  

2 комментария: