Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

четверг, 12 декабря 2013 г.

Кэти-Скарлетт (Katie Scarlett O'hara)

Сегодня хочу показать вам еще одну очаровательную девочку, живущую у меня дома. Это маленькая Кэти-Скарлетт О'Хара. Выпущена по эскизам автора Sonja Bryer компанией Франклин Минт (Franklin Mint). Рост 33 см, выпущена в 1998 году, номер А 0895. Поскольку куколка досталась мне без документов, более подробной информации у меня нет. Ну, а теперь фотографии:










Скарлетт - одна из моих самых любимых литературных героинь. И, конечно, узнав, что есть очень много различных кукол Скарлетт, я решила поселить одну из них у себя. Выбирать долго не пришлось, так как именно детских образов Кэти-Скарлетт не так уж и много, а к куклам - взрослым леди я равнодушна. Я покажу вам фотографии только некоторых куколок, сделанных по образу Скарлетт, на самом деле их гораздо больше. Фотографии взяты мной из интернета, за что прошу прощение у владельцев:
 
 

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий