Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

суббота, 23 ноября 2013 г.

Школьница Дженни (Schoolgirl Jenny)

Куколка создана Дианой Эффнер для компании Эштон Дрейк (Ashton-Drake Galleries) в серии "Классическая коллекция" (Classic Collection). Её выпуск был прекращен 31 декабря 2001 года. Моя Дженни 1997 года рождения, наш номер 2053 FA, рост 38 см. Девочка достаточно редкая, большая удача иметь её в коллекции.
 
"Дженни всё нравится в школе - за исключением прощаний со своим новым плюшевым щенком каждое утро. Как бы ей хотелось взять его с собой! Уже одеты клетчатая юбка и красный свитер, она обнимает свою игрушку и целует её мягкий носик. "Пока! Увидимся в 3:00!"
 





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий