Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

пятница, 9 августа 2013 г.

Дениз







Высота куклы с подставкой 45 см.
Сшита из хлопка, тонирована смесью кофе + корица.
В теле и руках проволочный каркас.
Одежда сшита полностью вручную, не снимается.
Волосы сделаны из хлопкового букле, пришиты к голове прядками.
 Зайчик тоже сшит вручную, одеялко связано крючком из ангорки.

2 комментария:

  1. У меня нет и прилагательных, чтобы выразить чувства) Такая красивая и такая серьезная девочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, спасибо тебе большущее!!!!!! Я очень старалась! Изначально, я хотела сделать её повеселее, но она сама получилась такой серьёзной, как будто спросить что-то хочет.

    ОтветитьУдалить