Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

пятница, 7 декабря 2012 г.

Стефания

 



 

Рост 40 см.
Сшита из хлопка, тонирована смесью кофе+корица.
Одежда сшита вручную и снимается.
Туфельки нарисованы акрилом для ткани, для отделки наряда использованы атласные ленты, кружева и бисер.

4 комментария:

  1. Оксана, даже твоя чудеская зайка намекает, что скоро-скоро придет к нам новый год!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не перестаю удивляться этим платьям и шляпкам! Чудесная зая! Очень праздничный наряд!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо как хороша! Настоящая рождественская зая! Каждый раз удивляюсь как ты хорошо все продумываешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Оно само как-то придумывается. Подбираю ткани, рисую приблизительный эскиз наряда, а дальше может пойти совсем не так, как задумывалось в начале. Всё начинает подбираться по ходу шитья. Вдруг оказывается, что именно это кружево и эти ленты сюда не подходят, а вот эти как раз наоборот - прям то что надо.

      Удалить