Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

четверг, 21 июня 2012 г.

Розарий "Мира Увлечений" 2012

Ездила сегодня в розарий магазина "Мир Увлечений", в Медведково.  Сейчас самый пик цветения роз и погулять в розарии одно удовольствие. Очень понравилось, что можно вот так-вот "вживую" увидеть многие сорта. Для себя отметила, что те сорта, которые нравились в каталогах, не всегда производили должное впечатление, и наоборот, невзрачные на фото - смотрелись просто шикарно! Если вы увлекаетесь садовыми цветами, любите розы и живете в Москве, то очень советую туда съездить. Мне очень понравилось. Прикупила себе одну розу, хотя хотелось больше, но пока места нет в саду. К весне буду думать, где бы еще найти местечко для роз. Ну, и немного фотографий:
















А в моем саду сейчас цветут пионы, ирисы, лилейник, а розы только начинают показывать нам свои первые цветочки:





 

2 комментария:

  1. Боже мой! Столько красоты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо, Оксана, за фото!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, всегда - пожалуйста! :) Я три года мечтала туда съездить, но не получалось. И вот наконец добралась, насладилась красотой - уходить не хотелось.

      Удалить