Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

пятница, 22 августа 2014 г.

УКРАИНА: чем чудовищнее ложь, тем скорее в нее поверят

"Один из моих читателей сделал важное дело: собрал вместе и проанализировал «перлы» пропаганды, которая 24 часа вещает на Украине сегодня. В двух словах ее приемы таковы: отрицать не факты, а их принадлежность. Обстрел города в котором находится ополчение? Это они стреляли! Убиты мирные жители в результате авианалета? Бомбил российский самолет. В Донецке разрушены объекты жизнеобеспечения? Это сами «сепаратисты из Донецка» их и разрушили.
 
Начало этой кампании лжи было положено в Одессе, когда хунта и ее СМИ, не моргнув глазом, заявили, что люди сожгли себя сами."
 
Украина: чем чудовищнее ложь, тем скорее в нее поверят
 
«Мы (и не только мы) много говорим о том, что в разрушенном госпереворотом государстве под названием «Украина» идёт целенаправленное оболванивание народа. А все ли знают, как это конкретно делается?
 
Имея возможность смотреть по спутниковому телевидению многие украинские каналы, я постарался сделать небольшой обзор сегодняшних (20 августа) новостей. Отмечу сразу, что сами новости без купюр я буду приводить обычным текстом, а свои комментарии и пояснения – курсивом."
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий